В начале этой недели постапокалиптическая стратегия в реальном времени They Are Billions наконец-то выбралась из раннего доступа и обзавелась полноценной сюжетной кампанией, состоящей из 48 миссий. Всё замечательно, но многие игроки начали жаловаться на её (кампании) запредельную сложность.

Как выяснилось, во время внутреннего тестирования разработчики проходили сюжетную кампанию на уровне сложности Challenging (выше среднего) и в итоге оставили его как уровень сложности по умолчанию. Вдобавок игроки не заметили небольшое меню уровня сложности на экране заданий: оказывается, уровень сложности можно менять в любое удобное время.

В итоге уровень сложности по умолчанию снизили до Accessible («Доступный»), а в некоторые задания внесли изменения, упростив их прохождение. Осуждать товарищей, отвыкших от трудностей в играх, не стоит: это не их вина, да и сами игры должны в первую очередь приносить удовольствие, а не вызывать агрессию.
Source: overclockers

https://rainofsoft.ru/wp-content/uploads/2019/06/tab-1.jpghttps://rainofsoft.ru/wp-content/uploads/2019/06/tab-1-150x150.jpgadminБез рубрикиВ начале этой недели постапокалиптическая стратегия в реальном времени They Are Billions наконец-то выбралась из раннего доступа и обзавелась полноценной сюжетной кампанией, состоящей из 48 миссий. Всё замечательно, но многие игроки начали жаловаться на её (кампании) запредельную сложность. Как выяснилось, во время внутреннего тестирования разработчики проходили сюжетную кампанию на уровне...Все самое свежее из мира ПО