Обновление от 7 июня: Новостной редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер не заставил себя долго ждать и со ссылкой на свои источники, знакомые с ситуацией в Blizzard, опубликовал посвящённый закрытому проекту материал.

Почему же такой амбициозный проект отменили? Ясный ответ на этот вопрос отсутствует, поскольку источники Шрейера называют разные причины. Один упоминал продолжительность разработки, другой — недовольство качеством, третий же вообще узнал об отмене в самый последний момент и даже не подозревал, что всё так закончится. Согласно инсайдерской информации, команду, отвечавшую за Ares, перенаправили на поддержку и развитие вселенных Diablo и Overwatch.

Шрейер обратился в Blizzard за комментариями и получил расплывчатые ответы. По словам представителя Blizzard, студия не первый раз отменяет проект, и всегда существует вероятность того, что её новая игра тоже будет отменена. Наверное, это можно считать подтверждением.

Получается довольно печальная история, ведь Ares — уже второй шутер по вселенной StarCraft, который не увидит свет. Первым был StarCraft Ghost с призраком Новой в главной роли. Остаётся надеяться, что наработки студии за два года не пропадут и будут задействованы в иных проектах.

Оригинал от 6 июня: «Работа в стол» — это нередкое явление для Blizzard Entertainment. Самым ярким представителем отменённых проектов студии является Titan, задумывавшийся как MMO-шутер. После нескольких лет разработки Titan закрыли, а с использованием его «останков» сконструировали популярный шутер Overwatch.

Теперь же выяснилось, что Blizzard «похоронила» ещё одну разработку. Сотрудник (отныне с приставкой экс-) Blizzard Дэвид Гибсон объявил об уходе из студии и выразил сожаление в связи с тем, что игроки никогда не увидят то, над чем команда трудилась последние два года. По словам Гибсона, таковы реалии разработки игр. Гибсон работал в анимационном отделе Blizzard и отвечал за эмоции, лучшие моменты матча и движения персонажей в Overwatch.

Известный своими расследованиями и инсайдерскими утечками новостной редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер уже намекнул на то, что у него есть информация об упоминаемом Гибсоном проекте и почему всё сложилось именно так.

Кстати, в прошлом году исполнительный продюсер Blizzard Entertainment Аллен Адхем отмечал, что примерно половина новых разработок студии так и не доживает до релиза.


Source: overclockers

https://rainofsoft.ru/wp-content/uploads/2019/06/ow-1.jpghttps://rainofsoft.ru/wp-content/uploads/2019/06/ow-1-150x150.jpgadminБез рубрикиОбновление от 7 июня: Новостной редактор портала Kotaku Джейсон Шрейер не заставил себя долго ждать и со ссылкой на свои источники, знакомые с ситуацией в Blizzard, опубликовал посвящённый закрытому проекту материал. Почему же такой амбициозный проект отменили? Ясный ответ на этот вопрос отсутствует, поскольку источники Шрейера называют разные причины....Все самое свежее из мира ПО