Последние годы внутренние студии Electronic Arts выпускают свои игры на разработанном студией DICE движке Frostbite, однако с Respawn Entertainment вновь вышло исключение из правила — свой амбициозный проект Star Wars Jedi Fallen Order студия создаёт на базе движка Unreal Engine 4. Ранее для своих проектов (Titanfall и Apex Legends) компания применяла модифицированный движок Source.

Как выяснилось из беседы издания GameInformer с креативным директором Respawn Entertainment Стигом Асмуссеном, во-первых, Electronic Arts не накладывает на студии обязательства по использованию конкретных игровых движков, а во-вторых, когда началась разработка Star Wars Jedi Fallen Order, Respawn ещё не была частью Electronic Arts, и движок Frostbite не был вариантом.

Unreal Engine 4 предоставлял необходимую функциональность и был достаточно гибок, поэтому выбор Respawn пал именно на него. Кроме того, когда в Respawn сформировалась отдельная команда для работы над Jedi Fallen Order, было легче найти сотрудников, обладающих опытом работы именно с Unreal Engine 4. Иными словами, естественные рабочие процессы.

Напомним, что Star Wars Jedi Fallen Order выйдет 15 ноября. А почитать об игре подробнее можно здесь и здесь.


Source: overclockers

https://rainofsoft.ru/wp-content/uploads/2019/06/sw2-2.jpghttps://rainofsoft.ru/wp-content/uploads/2019/06/sw2-2-150x150.jpgadminБез рубрикиПоследние годы внутренние студии Electronic Arts выпускают свои игры на разработанном студией DICE движке Frostbite, однако с Respawn Entertainment вновь вышло исключение из правила — свой амбициозный проект Star Wars Jedi Fallen Order студия создаёт на базе движка Unreal Engine 4. Ранее для своих проектов (Titanfall и Apex Legends)...Все самое свежее из мира ПО